button goryachaya liniya me del

Новости

Международная научно-практическая конференция

14–15 марта 2024 года в г. Алматы прошла международная научно-практическая конференция на тему: «Междисциплинарный подход как главное условие в своевременном выявлении снижении слуха и предупреждения инвалидности».

Подробнее...

Проведение научно-практической конференции на тему: «Междисциплинарный подход как главное условие в своевременном выявлении снижения слуха и предупреждения инвалидности».

ТОО «Центр социальной адаптации и профессиональной трудовой реабилитации детей и подростков с нарушениями умственного и физического развития» (Центр САТР), ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр оториноларингологии ФМБА России», Общественное объединение «Казахстанское общество аудиологов» сообщает о проведении научно-практической конференции, приуроченной к Международному дню охраны здоровья уха и слуха, который отмечается ежегодно 3 марта.

Подробнее...

Инклюзивное образование в Казахстане

Представляем Вашему вниманию презентацию Сулейменовой Р.А.
на тему «Инклюзивное образование в Казахстане. Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании».

Подробнее...

Оценка потребностей - основа организации системы социальной защиты и социальной работы

1 июня 2022 года Центр САТР совместно с партнерами из Финляндии компанией LivingSkills по просьбе Министерства труда и социальной защиты населения РК провел на безвозмездной основе онлайн-вебинар по оценке потребностей «Оценка потребностей - основа организации системы социальной защиты и социальной работы».

Подробнее...

Выступления Сулейменовой Розы Айтжановны

Подробнее...

Сервисное обслуживание и ремонт оборудования в Центре САТР
ТОО «Центр САТР» осуществляет полный комплекс работ по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию продукции (диагностического и реабилитационного оборудования). Центр является авторизованным центром по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования заводов изготовителей, поставленного Центром на территории Республики Казахстан.
Сервисные работы, диагностика аудиометров и другого оборудования выполняются сертифицированными специалистами, которые регулярно повышают квалификацию и проходят обучение на базе производителей оборудования. Перед ремонтом для выявления существующих неисправностей проводится диагностика оборудования. С помощью специализированного оборудования выявляются причины и степень неисправности, осуществляется подбор деталей, которые необходимо заменить.
Для получения дополнительной информации об условиях и стоимости проведения сервисных работ, платного или гарантийного ремонта аудиометров и другого реабилитационного, диагностического оборудования Вы можете обратиться по телефону +7(727)3958340 или электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Правила работы сервисного центра
Сервисный центр осуществляет техническое обслуживание и ремонт всего реализуемого оборудования ТОО «Центр САТР» на территории Республики Казахстан. В случае возникновения неисправности оборудования, следует обратиться к инженеру сервисного центра ТОО «Центр САТР», описав неисправность и её проявления. Инженер определяет и квалифицирует неисправность и, в случае необходимости, проводит консультацию относительно ее решения по телефону: +7 (727) 395-83-40. Оборудование принимается в сервис центр на диагностику и ремонт только при заполнении и предъявлении заявки. Вы также можете скачать образец заявки на нашем сайте www.satr.kz (в разделе сервисный центр), предварительно заполнив ее и отправить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заявки обрабатываться в течении двух рабочих дней.
Срок диагностики оборудования составляет от двух до пяти рабочих дней, с момента сдачи оборудования в сервис центр. Максимальный срок гарантийного/постгарантийного ремонта 30 (тридцать) календарных дней, начиная с момента предоставления и подписания акта приема-передачи в сервис центр оборудования, если в договоре купли-продажи и/или гарантийном талоне не указано иное. В этот срок не входит время транспортировки необходимых запасных частей от завода изготовителя, время транспортировки оборудования в сервис-центр и из сервис-центра, а также время после уведомления Заказчика о готовности оборудования.
Гарантийное/постгарантийное обслуживание производится только в сервис-центре
ТОО «Центр САТР» по адресу: Республика Казахстан, A05B6X2, г. Алматы, ул. Байзакова, 273 «в», тел.: +7 (727) 395 83 40, сот. /WhatsApp: +77079691029 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием заявок (писем, запросов) на гарантийное, постгарантийное обслуживание осуществляется в сервис-центре ТОО «Центр САТР» в рабочие дни, с 10:00 до 17:00 Пн - Пт, по вышеуказанным контактам.

Правила гарантийного обслуживания и ремонта оборудования, поставленного ТОО «Центр САТР»

Ассоциация Kazdidac

path logo sait

MED EL Logo