Page 11 - Предпосылки и условия для реализации принципа inclusion в образовании РК
P. 11

satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.


                 Именно это и является предпосылкой к реализации принципа


          inclusion, который не только не изучен, но даже не провозглашен в


          общей педагогике Казахстана.
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.

                 Учителя общеобразовательных школ должны владеть методами для



          реализации принципа индивидуального и дифференцированного


          подходов, знать о существовании многообразия потребностей учащихся
 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
          на любой ступени среднего образования (дошкольной, начальной,


          основной, высшей).


                 Социальные педагоги, социальные работники должны: уметь


 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
          обеспечить допустимое и целесообразное посредничество между


          личностью и семьей, с одной стороны, и обществом, с различными


          государственными и общественными структурами, - с другой стороны.



 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.











 satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.                         satr.kz.
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15