Select a language:

KazakhRussianEnglish

www.daru.kz

f95e609a

www.satr-training.kz

 

www.satr-edu.kz

satr-edu

Search

Hit counter

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday362
mod_vvisit_counterYesterday953
mod_vvisit_counterCurrent week4140
mod_vvisit_counterLast week5780
mod_vvisit_counterCurrent month11482
mod_vvisit_counterLast month27132
mod_vvisit_counterTotal2906958

Now: 12
Your IP: 34.231.21.123
,
Today: 15-11-2019 13:51

Рейтинг@Mail.ru

google

kazdidac logo

Наше оборудование


Логопедический тренажер «Дэльфа» PDF Print E-mail

 

Логопедические тренажеры «Дэльфа-142.1»

 

Область применения тренажеров

Для коррекции нарушений голоса и звукопроизношения, развития речи и обучения грамоте их используют логопеды и дефектологи ДОУ, специальных (коррекционных) школ, педагоги лечебных учреждений, учителя начальных классов массовых школ, родители детей с речевыми нарушениями.

Для развития памяти, внимания, коррекции эмоционально-волевой сферы тренажеры используются на индивидуальных и групповых занятиях психолога в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

Логопедические тренажеры «Дэльфа-142.1» представляют собой комплексные программы по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей.

Они позволяют работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь), работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.

Возможность индивидуального подхода к каждому ученику и разнообразие стимульного материала обеспечивается с помощью системы словарей. Помимо словарей, входящих в комплект тренажера, учитель может создавать собственные словари.

 

 

Инсталляционный комплект включает в себя блок обработки сигнала, микрофон, основную программу и программы работы со словарями, подробное текстовое практическое руководство с описанием приемов работы и методикой по проведению индивидуальных и групповых занятий. 

 

Тренажеры создавались с учетом особенностей психологии и зрительного восприятия детей с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата и детей с интеллектуальными задержками.
Текстовое практическое руководство имеет специальный раздел, посвященный психологическим аспектам программы и рекомендациям для ее использования психологами.
 

 

Версия 1.4. 

 

Новая программа для работы над устной речью. Включает в себя оптимизированные упражнения по коррекции речевого дыхания, силы голоса, произношения гласных и согласных звуков. Добавлен раздел «Артикуляционная гимнастика» и упражнения по работе над высотой голоса, выразительностью речи, интонацией и др. Общее количество упражнений — 32.    

 

Версия 1.7. и Версия 2.2. 
Программа по коррекции устной и письменной речи. Позволяет работать с речевыми единицами от звука до слова и решать разнообразные задачи по развитию речи. В основе методики – индивидуальный подход, игровые приемы, возможность повторения, использование различного стимульного материала (картинок, звучащей и письменной речи).  

 

Упражнения:

 

Меню «Звук» (32 упражнений) 

Меню «Буква» (9 упражнений) 

Меню «Слог» (4 упражнения) 

Меню «Слово» (19 упражнений) 

Меню «Предложение» (10 упражнений, только в версии 2.2) 

Меню «Текст» (3 упражнения, только в версии 2.2)

 

 

Программа «Работа со словарями» 
В состав входит обновленный набор из 76 базовых словарей общим объемом около 5000 единиц (слов и предложений). Это общие и тематические словари («Одежда», «Пища», «Школа» и т.д.), а также словари, построенные по фонетическому принципу («Гласные второго ряда», «Мягкий знак» и др.).

 

Кроме того, благодаря улучшенной программе для работы со словарями, пользователь может формировать, сохранять и корректировать собственные словари. Программа проверяет правильность заполнения полей и сообщает об ошибках.

 

 

Дэльфа1

 

Упражнения:

Меню «Звук» (32 упражнения) (Новинка)

 

«Матрешки», «Цветные ниточки» направлены на выполнение движений органов артикуляционного аппарата, их можно применять для диагностики и коррекции нарушений речи детей дошкольного и младшего школьного возраста.

 

Дэльфа2

 

«Чашка чая», «Праздничный пирог», «Костер», «Елочка», «Репка», «Росток» предназначены для отработки правильного речевого дыхания, в частности для формирования ротового выдоха, регулировки его плавности и длительности; также могут быть использованы для коррекции назального оттенка голоса у детей с ринолалией и ринофонией.

«Салют», «Космический стрелок» предназначены для коррекции назального оттенка голоса, тренировки темпа произнесения.

«Волшебные цветы», «Город» — упражнения на дифференциацию звонких и глухих звуков.

gorod1gorod2

 

«Колобок», «Бегемотик», «Извержение вулкана» помогут научить ребенка произносить звуки различной громкости, наблюдая за изменением рисунка на экране.

 

hippo1hippo2

 

 

Чем громче звук, тем шире Бегемотик раскрывает рот.

«Бабочка», «Сказочный замок», «Мельница» помогут отработать правильное речевое дыхание для слитного произнесения слов и фраз.

«Машины», «Маяк», «Паровоз» и «Воздушный змей» предназначены для отработки правильного произношения согласных звуков.

 

loco1loco2

 

При правильном произнесении звуков с, ш, х и ф дымок паровозного дыма поднимается соответственно до Солнца, до воздушного шара и до флажка.

При дефектном произнесении положение дымка заметно отличается от эталонного.

«Звуковой след» помогает формировать правильную ритмико-слоговую структуру речи и корректировать дефекты ее плавности и слитности, в том числе при заикании.

«Спектр» рекомендуется для отработки правильной артикуляции тех звуков, которые можно произнести протяжно: гласных (а, о, и, у, ы, э), согласных (в, ж, з, л, м, н, р, с, ф, х, ш, щ), а также дифтонгов (я, ю, е, ё, й).

«Вертолет», «Подводная лодка», «Лифт», «Колокольчики», «Качели», «Лодка на реке» предназначены для работы над выразительностью речи: произвольным включением и выключением голоса, интонацией. Учат регулировать громкость и высоту голоса, слитность и темп речи, делать логическое ударение.

 

kolokolchiklodka

 

 

«Словесное ударение» применяется для тренировки произношения нестационарных (кратких) звуков: б, п, г, к, д, т, ц, ч, а также для отработки артикуляции слогов и слов. Упражнение позволяет увидеть и скорректировать структуру произнесенного слова, ударение, слитность.

 

«Интонограф» предназначено для работы над различными видами интонации.

 

 

Меню «Буква» (9 упражнений)

  

Предназначены для закрепления оптического контура буквы. Они различаются уровнем сложности.

 

 

Меню «Слог» (4 упражнения)

 

Поможет формировать первоначальный навык правильного чтения и отработки техники чтения прямых и обратных слогов, умения определять состав слога.

 

Позволяет отработать правильное употребление слогов, содержащих сходные по артикуляции пары согласных.

 

 

Меню «Слово» (19 упражнений)

 

Направлено на формирование навыка звукового анализа слова, тренировку чтения и узнавания слов, коррекцию нарушения чтения, в качестве дополнительного материала для коррекции внимания и памяти, решает задачу развития лексико-грамматической стороны речи при работе с разными морфологическими категориями.

 

 

Меню «Предложение» (10 упражнений)

  

Предназначены для развития лексико-грамматической стороны речи. Они на разном материале тренируют детей в установлении смысловых и грамматических связей между словами в предложении.

 

  

Меню «Текст» (3 упражнения)

 

В упражнении «Пересказ» предложен набор текстов разного уровня сложности, вопросы к текстам, словарная работа и опорные слова для пересказа.

В упражнениях «Рассказ по картине» и «Рассказ по картине (для отличников)» на выбор представлена 21 картина русских художников (портреты, сюжетные картины и пейзажи), к каждой картине подобран музыкальный отрывок, соответствующий ее эмоциональному фону, вопросы сопровождаются выделением на экране смысловых частей картины, предоставляется возможность использовать при необходимости готовую лексику для описания, даны образцы текстов-описаний. 

 

 

Отличия различных версий логопедического тренажера «Дэльфа-142.1» 

 

Логопедический тренажер "Дэльфа-142.1

Версия 1.4

Версия 1.7

Версия 2.2

Упражнения меню "Звук" (32 шт.)

+

+

+

Упражнения меню "Буква" (9 шт.)

-

+

+

Упражнения меню "Слог" (4 шт.)

-

+

+

Упражнения меню "Слово" (19 шт.)

-

+

+

Упражнения меню "Предложение" (10 шт.)

-

-

+

Упражнения меню "Текст" (3 шт.)

-

-

+

 

 

 

За подробной информацией обращайтесь:

Республика Казахстан, г. Алматы, 050008, ул. Байзакова, 273 «в»

тел./факс: +7 (727) 395-83-20, +7 (727) 395-83-30

Специалист по продажам: Хаткулиева Гульбостан Тургановна 

e-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it  

 

Last Updated on Thursday, 20 December 2018 16:20
 

В контакте

  

vk logo

Facebook

facebook 2

Twitter

twitter