Select a language:

KazakhRussianEnglish

www.daru.kz

f95e609a

www.satr-training.kz

 

www.satr-edu.kz

satr-edu

Search

Hit counter

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday597
mod_vvisit_counterYesterday1333
mod_vvisit_counterCurrent week4533
mod_vvisit_counterLast week5813
mod_vvisit_counterCurrent month19837
mod_vvisit_counterLast month31916
mod_vvisit_counterTotal3259235

Now: 25
Your IP: 18.232.146.10
,
Today: 26-11-2020 15:09

Рейтинг@Mail.ru

google

kazdidac logo

Наше оборудование


Вебинар «Обеспечение компенсаторными, вспомогательными и техническими средствами лиц (детей) с ограниченными возможностями» PDF Print E-mail
Thursday, 22 October 2020 16:23

 

21 октября 2020 года в КазНПУ имени Абая организована и начала свою консультативно-методическую деятельность Виртуальная лаборатория инклюзивного образования (организатор и модератор – доктор педагогических наук, профессор Мовкебаева З.А.). Целью деятельности Виртуальной лаборатории является представление и распространение передового теоретического и практического опыта специального и инклюзивного образования.
     В рамках деятельности Виртуальной лаборатории 21 октября 2020 года был проведен восьмой вебинар на тему: «Обеспечение компенсаторными, вспомогательными и техническими средствами лиц (детей) с ограниченными возможностями». Спикерами вебинара являлись: генеральный директор ТОО «Центр САТР», доктор педагогических наук, профессор Сулейменова Роза Айтжановна и сурдопедагог, специалист ТОО «Центр САТР» Ерменова Меруерт Рахматуллаевна.
     В работе вебинара принимали участие представители областных и районных управлений образования, администрация и педагоги дошкольных, школьных, технических и профессиональных организаций образования, высших учебных заведений.

 

Презентация СТСОиР- 2020 - 21.10.2020

 

 

 

Last Updated on Monday, 26 October 2020 20:43
 

В контакте

  

vk logo

Facebook

facebook 2

Twitter

twitter