Select a language:

KazakhRussianEnglish

www.daru.kz

f95e609a

www.satr-training.kz

 

www.satr-edu.kz

satr-edu

Search

Hit counter

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday438
mod_vvisit_counterYesterday1471
mod_vvisit_counterCurrent week7003
mod_vvisit_counterLast week8738
mod_vvisit_counterCurrent month32532
mod_vvisit_counterLast month26765
mod_vvisit_counterTotal3006861

Now: 18
Your IP: 35.173.57.84
,
Today: 28-02-2020 12:07

Рейтинг@Mail.ru

google

kazdidac logo

Наше оборудование


«Правила предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам» PDF Print E-mail

Правила изложены в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.04.17 г. № 103 (см. стар. ред.)

Приложение 2

к приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

от 22 января 2015 года № 26

 

Правила
предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам

изменениями от 28.04.2017 г.)

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» и устанавливают порядок предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам.

2. Обеспечение санаторно-курортным лечением осуществляется местными исполнительными органами путем предоставления санаторно-курортной путевки (далее - путевка) инвалидам и детям-инвалидам согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида, разработанной территориальным подразделением уполномоченного органа в области социальной защиты населения (далее - ИПР), с учетом медицинских противопоказаний к обеспечению инвалидов санаторно-курортным лечением согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

См. Стандарт государственной услуги «Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением» (приложение 21 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279)

3. Путевки приобретаются управлениями координации занятости и социальных программ областей (далее - облуправления), управлением занятости, труда и социальной защиты города Астана, управлением занятости и социальных программ города Алматы (далее - горуправления), за счет средств государственного бюджета в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

4. Оформление и учет документов на санаторно-курортное лечение инвалидов и детей-инвалидов производится горуправлением, районным (городским) отделом занятости и социальных программ (далее - отдел занятости).

5. Горуправлением, отделом занятости ведется журнал регистрации заявлений и выдачи путевок согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - журнал).

Журнал пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется печатью горуправления, отдела занятости.

 


Глава 2. Порядок предоставления санаторно-курортного лечения инвалидам и детям-инвалидам

 

6. Инвалиды и дети-инвалиды или их законные представители либо лица, получившие от инвалида доверенность, не требующую нотариального удостоверения (далее - заявитель), подают заявление на предоставление средств и услуг реабилитации в соответствии с социальной и профессиональной частью индивидуальной программы реабилитации по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - заявление) в горуправление или отдел занятости по месту жительства и для идентификации - документ, удостоверяющий их личность.

7. Горуправления, отделы занятости при приеме заявления формируют запросы по индивидуальному идентификационному номеру инвалида и ребенка-инвалида в информационные системы государственных органов и (или) организаций через шлюз «электронного правительства» (далее - информационные системы) для получения следующих сведений:

1) о документе, удостоверяющем личность;

2) о регистрации по постоянному месту жительства;

3) об установлении инвалидности;

4) о разработанных мероприятиях в ИПР;

5) о несчастном случае на производстве, приведшем к инвалидности (для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания);

6) о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица, виновного в установлении инвалидности (для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания).

8. При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность инвалида и ребенка-инвалида;

2) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя или лица, получившего доверенность - при подаче заявления указанными лицами;

3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельских и/или аульных акимов);

4) копия справки об инвалидности;

5) копии акта о несчастном случае, связанном с трудовой деятельностью и документа о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица - при подаче заявления инвалидом от трудового увечья или/и профессионального заболевания, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица;

6) копия выписки из ИПР.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

9. Специалист горуправления, отдела занятости, принявший заявление, проверяет полноту пакета документов, принимаемых у заявителя, обеспечивает соответствие электронных копий документов оригиналам, представленным заявителем в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

10. Копия санаторно-курортной карты, выданная организацией здравоохранения, предоставляется в горуправление или отдел занятости по месту жительства, в случае направления инвалида и ребенка-инвалида на санаторно-курортное лечение.

11. Специалист горуправления, отдела занятости вносит в автоматизированную информационную систему «Е-Собес» данные из заявления, а также данные по выполнению либо невыполнению ИПР.

12. При соответствии пакета документов, в течение десяти рабочих дней со дня их приема, горуправления, отделы занятости направляют заявителю уведомление об оформлении документов в произвольной форме на предоставление санаторно-курортного лечения.

13. Горуправление, отдел занятости формирует списки инвалидов и детей-инвалидов, подавших заявления, которым согласно ИПР рекомендовано санаторно-курортное лечение.

14. Регистрация заявлений осуществляется горуправлением, отделом занятости в порядке их поступления.

15. Сформированные списки отделом занятости представляются в облуправление один раз в полугодие не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

16. Облуправление согласно представленным спискам распределяет между отделами занятости путевки для использования их по целевому назначению.

17. Санаторно-курортные путевки выдаются инвалидам и детям-инвалидам в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

18. Путевка выдается горуправлением, отделом занятости на руки заявителю.

19. В случае отказа в предоставлении путевки горуправление, отдел занятости в течение пяти рабочих дней со дня принятия заявления предоставляет заявителю письменный мотивированный отказ.

20. В случае невозможности использования путевки по определенным причинам (смерть, болезнь и другие признанные горуправлением, отделом занятости уважительными), она подлежит возврату в горуправление, отдел занятости и выдаче другому лицу в порядке очередности.

Возврат путевки фиксируется в журнале.

21. При неиспользовании путевки по уважительным причинам, выданная путевка при возможности заменяется на путевку другого периода согласно графику заезда, но не позднее трех дней до начала заезда, указанного в путевке, подлежащей обмену.

22. Путевки предоставляются не более одного раза в календарный год на срок, устанавливаемый облуправлением (горуправлением).

 

Приложение 1

к Правилам предоставления

санаторно-курортного лечения

инвалидам и детям-инвалидам

 

 

Медицинские противопоказания к обеспечению инвалидов санаторно-курортным лечением

 

1. Все заболевания в острой стадии, хронические заболевания в стадии обострения и (или) осложненные острогнойными процессами, а также требующие стационарного лечения, в том числе и хирургического вмешательства.

2. Инфекционные заболевания до окончания срока изоляции.

3. Все венерические заболевания в острой или заразной форме.

4. Злокачественные новообразования.

5. Все заболевания, при которых больные не способны к самостоятельному передвижению и самообслуживанию, нуждаются в постоянном постороннем уходе (кроме лиц, подлежащих лечению в специализированных санаториях для спинальных больных, для лиц с заболеваниями органов зрения).

6. Психические заболевания. Все формы наркомании и хронический алкоголизм.

7. Судорожные припадки и их эквиваленты, умственная отсталость, патологическое развитие личности с выраженными расстройствами поведения и социальной адаптации.

8. Синкопальные состояния.

9. Эхинококкоз любой локализации.

10. Часто повторяющиеся или обильные кровотечения различного происхождения.

11. Беременность во все сроки при наличии акушерской патологии или нормальная беременность, начиная с 18 недель (на момент направления на санаторно-курортное лечение).

12. Все формы туберкулеза в активной стадии (для курортов и санаториев нетуберкулезного профиля).

13. Кахексия любого происхождения.

 

Приложение 2

к Правилам предоставления

санаторно-курортного лечения

инвалидам и детям-инвалидам

 

 

Форма

 

Журнал регистрации заявлений и выдачи путевок

 

№п/п

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Инвалидность

Домашний адрес и телефон

Дата приема заявления

Кем подано заявление

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

(продолжение таблицы)

Санаторий, рекомендованный лечащими врачами

Наименование санатория, куда выдана путевка

Период, на который выдана путевка

Подпись заявителя либо лица, получившего путевку

Дата и причины возврата путевки

7

8

9

10

11

Примечание: Журнал заполняется в строгой последовательности по мере поступления заявлений.

 

Приложение 3

к Правилам предоставления

санаторно-курортного лечения

инвалидам и детям-инвалидам

 

 

Форма

 

Руководителю

местного исполнительного органа

городов Астаны и Алматы, районов и

городов областного значения

____________________________

____________________________

 

Заявление на предоставление средств и услуг реабилитации в соответствии с социальной и профессиональной частью индивидуальной программы реабилитации

 

Фамилия ____________________________________________________________

Имя_________________________________________________________________

Отчество (при его наличии) ____________________________________________

Дата рождения: _______________________________

Инвалидность ________________________________________________________

Вид документа, удостоверяющего личность: _______________________________

Номер документа: _____________ кем выдан: ______________________________

Дата выдачи: «____» _____________ ______ года

Индивидуальный идентификационный номер: ____________________________

Адрес постоянного местожительства (регистрации):

Область______________________________________________________________

город (район) ________________________ село:____________________________

улица (микрорайон)_________________________ дом ______ квартира ________

Телефон______________________________________________________________

Прошу принять документы для предоставления:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(протезно-ортопедическая помощь, сурдотехнические средства, тифлотехнические средства, обязательные гигиенические средства, услуги индивидуального помощника, услуги специалиста жестового языка, санаторно-курортное лечение, кресло-коляски)______________

(нужное подчеркнуть, вписать)

При подаче заявления на предоставление обязательных гигиенических средств и (или) кресло-колясок вписать: вес ________ кг., рост _________ см., объем бедер __________ см.

Перечень документов, приложенных к заявлению:

 

№ п/п

Наименование документа

Количество листов в

документе

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, необходимых для оформления документов для предоставления средств и услуг реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.

«____»___________ 20____ года.

__________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись заявителя (законного представителя)

__________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление)

«____»____________ 20____ года.

----------------------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Заявление гражданина __________________________________ принято.

Дата принятия заявления «____» ___________ 20 ___ года.

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и подпись лица, принявшего заявление)

Last Updated on Monday, 21 August 2017 16:40
 

В контакте

  

vk logo

Facebook

facebook 2

Twitter

twitter